От чего нужно защищать электронную почту

Первая задача это уменьшение вероятности доступа к информации тех, кому она не предназначена. При пересылке писем высока вероятность утечки коммерческой информации, ценность сохранения которой в тайне не подлежит сомнению. За ней могут охотится как конкуренты, так и другие злоумышленники. Более того, письма могут быть не только перехвачены, но и подделаны, для этого достаточно иметь возможность слежения за трафиком, либо непосредственно в офисе, либо через провайдера сети.

Вторая неприятность, с которой может столкнуться пользователь электронной почты - атаки извне. В первую очередь это спам, как нецелевой, так и направленной. Эти письма занимают около 80% всей проходящей через Сеть корреспонденции. Спам не только затрудняет нормальную работу сети, но и мешает сотрудникам выполнять свои должностные обязанности. Также рекомендуем вам ремонт Apple watch в Днепре.

Однако спам может нести гораздо большую угрозу, чем просто помехи в работе. От неизвестных адресатов могут приходить вредоносные программы. Такой "подарок" извне может наносить повреждения информации, рабочим станциям, серверам или даже полностью блокировать ОС и уничтожить все данные. Еще один вариант неприятных сюрпризов - фишинговые ссылки. Если неопытный пользователь заинтересуется и перейдет по такой ссылке, то может оказаться на хакерском сайте, с которого на компьютер будет немедленно установлена программа, считывающая пароли, логины, коды, ценную персональную информацию.

Организованные внешние атаки на сервер могут даже приводить к отказу почтовой службы в работе. Такая неприятность может нанести серьезный финансовый урон компании, если ее деятельность подразумевает постоянную работу с почтой.

Доступ посторонних лиц к исходящей информации также может стать серьезной проблемой. Ведь работа может предполагать отправку важных файлов, наличие конфиденциальных контактов. Контролю исходящей корреспонденции уделяют внимание все серьезные корпорации, поскольку случайная или преднамеренная утечка информации может привести к коммерческому или имиджевому ущербу.

Добавить комментарий