Маркетинговые коммуникации в сети интернет

В нынешнее время уже ни для кого не секрет, что стратегическое маркетинговое планирование, является процессом, требующим необходимой предварительной подготовки, а также знания интересов и привычек аудитории для которой рекламируется продукт или услуга.

Огромное значение тут имеют каналы получения информации всеми потенциальными клиентами. К примеру, компания занимается продажей товаров для промышленности, тут логично будет предположить, что все потенциальные клиенты компании будут искать нужную им информацию в журналах или искать через поисковые системы, на отраслевых веб-сайтах.

С уверенностью, можно утверждать, что именно так вы будете использовать данные информационные каналы, для того, чтобы у вашей рекламной компании были хорошие результаты и огромной процент отдачи от всех вложенных вами средств. А если у вас тихий интернет, рекомендуем вам узнать Цены Ростелеком.

Если взять статистику, то те рекламные кампании, которые задействуют как оффлайновые так и онлайновые передачи рекламных сообщений пользуются наибольшей популярностью среди потребителей. Однако, почему же именно так? Связка онлайновых и оффлайновых каналов получения информации не вызывает совсем никаких сомнений у повседневной жизни людей. Давайте рассмотрим пример того, как распределяется время среднего человека на один или другой информационный канал. По статистическим данным человек тратит:

Около 5 часов своего личного времени на чтение e-mail и sms;

Около 5 часов личного времени на чтение и просмотр сайтов;

10 часов на просмотр телевизора;

8 часов на чтение журналов, газет, почтовых рассылок.

Только недавно рекламодатели стали снисходительно относится к сети интернет, а именно как к сильному и мощному каналу, где можно сбывать свою продукцию, вместе с другими средствами массовой информации. И если проследить процент от всеобщего бюджета рекламных компаний, запланированного на интернет рекламу, то можно увидеть, что с 1-2% они увеличились за несколько лет до 10-15%.

При рекламе конкретного товара или услуги, был замечен интересный факт в оффлайновых средствах массовой информации, количество необходимых соответствующих запросов в поисковиках увеличилось в несколько раз.

А это само собой доказывает в очередной раз тесную связь рекламных каналов. Однако в то же самое время есть компании, которые все еще оценивают интернет как кое-что отдельное. Например, некоторые рекламные акции не могут отражаться на сайте, в то же самое время как они довольно активно рекламируются в иных каналах. Следовательно необходимо интернет рассматривать как неотъемлемую часть маркетинговых коммуникаций.

Добавить комментарий