Продвижение сайтов - какие есть основные стратегии

Не секрет, что поисковое продвижение сайтов в Яндекс это эффективный метод привлечения клиентов. Есть несколько основных стратегий продвижения сайта:

- раскрутка по значительному количеству низкочастотных запросов (эти слова запрашивают в поисковой системе не более 1000 раз в месяц).
Суть этой эффективной стратегии весьма проста. Низкочастотные запросы обычно начинают приводить вам клиентов уже через пару недель по окончании того, как вы разместили на одной из страниц интернет-портала текст, содержащий эти запросы. Низкочастотные запросы достаточно просто продвинуть, конкуренция по ним минимальна, а посетители сайта превращаются в самых настоящих клиентов. Когда вы избрали такую стратегию, ориентируйтесь не менее чем на 100 таких запросов – это позволит привести на сайт достаточное количество целевых посетителей. Такую стратегию чаще всего выбирают скромные фирмы, недавно организовавшиеся или частные лица, работающие сами, имеющие интернет-сайт на бесплатных конструкторов сайтов.

- Продвижение по смешанным запросам – низкочастотным и среднечастотным (такие слова спрашивают в поисковой системе от 1000 до 3000 раз в месяц).
Эта стратегия потребует большего бюджета, нежели первая. В этом случае не обойтись без наращивания ссылочного веса - покупки ссылок и платного размещения статей, в том числе, если конкуренция средняя или высокая. Обычно эта стратегия считается одной из очень распространённых, ведь она позволяет привести на сайт максимальное количество покупателей при относительно небольшом бюджете. Такую стратегию часто избирают фирмы среднего уровня, прочно закрепившиеся на рынке и уверенно стоящие на ногах.

- раскрутка по небольшому количеству высокочастотных запросов (слова, которые запрашивают свыше 5000 раз ежемесячно).
Данную стратегию нередко объясняют тем, что продвинув пару-тройку высокочастотных запросов, мы получаем большое количество покупателей, готовых сделать покупку. Помимо того, несколько фраз легче держать под контролем и удерживать на высоких позициях, чем 20-30. Но вот данная логика не совсем верна. Посетители, пришедшие по подобным запросам, зачастую и не думают приобретать. Часто это пользователи, которые только собирают информацию, позволявшую им решить для себя с выбором продукта.

Добавить комментарий