Основные правила для создания качественного контента

Качественный контент, несмотря на различные разногласия по этому поводу, имеются в виду тексты, является важнейшим фактором для ранжирования интернет-ресурсов, особенно по низкочастотным и высокочастотным запросам. Это с точки зрения не копирайтера, а оптимизатора. В действительности качественный и полезный текст, имеющий в своём содержании необходимое число ключевых словосочетаний и слов, может приподнять позиции блога на порядок вверх. Ведь, согласитесь, на второй или третье строчке быть куда лучше, чем на пятой или седьмой.


Теперь давайте выясним, что из себя представляет качественный контент для блоговедения и какие он должен выполнять задачи:


• Самое главное, контент должен быть именно уникальным. Очень не рекомендуется брать статью с другого ресурса, менять в ней заголовок и имена собственные и выставлять у себя. Подобные клоны поисковые машины однозначно вычислят, в следствии чего будет плохо обоим сайтам.


• Контент должен быть рекламным. Он должен действительно влиять на количество продаж и увеличение заказов услуг владельца сайта. Другими словами качественный контент обязан увеличивать заработок владельца сайта.


• Контент необходимо создать полезным и интересным. Он должен не только хорошо привлекать внимание, но и стимулировать читателя прочитать текст до конца.


• Оформление контента должно быть правильным. В первую очередь обращаем внимание на заголовок, который должен быть нормальным и читабельным, а не являться списком ключевых слов и фраз. Подразделы и подзаголовки должны быть выделены и бросаться в глаза. Перечисление необходимо оформить в виде пронумерованного или промаркированного списка. В содержании веб-контента должны быть ссылки, ведущие к другим веб-страницам блога, если это необходимо.


• Контент должен быть правильно оптимизированным, а именно, иметь в своём содержании необходимое количество ключей, встречающееся в тексте, как минимум 2 или 3 раза, к тому же в том же падеже, роде и последовательности слов, в котором их забивают в поисковую строку пользователи. Если текст оптимизируется под конкретное словосочетание, то это словосочетание должно, также, как и одиночные ключевые слова, несколько раз использоваться в содержании.


Напрашивается вопрос, почему оптимизация контента поставлена на последнее место? Здесь подразумевается то, что поисковое продвижение и оптимизация блога являются только лишь инструментами для привлечения интересующей нас целевой аудитории, которая может остаться на блоге в том лишь случае, если она повстречает на нём полезный, интересный, объективный и качественный контент, а именно, контент, соответствующий четырём первым пунктам.

Добавить комментарий