Почему не нужно заниматься продажей ссылок с молодого блога

Иногда, очередные апы google PR способны одних блоггеров оставить совершенно ни с чем, а кого-то наоборот, щедро одаривают этим показателем. Большинство начинающих блоггеров, после обнаружения роста PR на своём ресурсе сразу спешат заняться продажей ссылок на своих детищах. Это и понятно, так как у новичков терпения, как правило, не вагон и хочется получить всё сразу и, как можно больше. Но зачем пытаться заработать с помощью блога, которому пару месяцев от роду?


Многие начинающие авторы считают, что их творения являются СДЛ, но занимаются продажей ссылок в сапе, да ещё и тогда, когда их блогу едва исполнилось 2 – 3 месяца. В действительности подобный ресурс можно с уверенностью назвать линкопомойкой, но увы, ни как не СДЛ.
А брали ли в расчёт эти авторы то, какую угрозу таит в себе продажа ссылок на молодых блогах?


Потеря возможного дохода. Если вы пытаетесь зарабатывать за счёт PR, то имейте в виду, что этот показатель рассчитывается далеко не на каждую страницу вашего блога, как это можно наблюдать у ТИЦ. То есть, каждая страница имеет свой личный показатель PR. К примеру, на главной странице можно наблюдать 2PR, а на многих внутренних может оказаться 0. Если вы будете заниматься продажей ссылок с нулевых страниц, то сможете получить за ссылку от 5 до 50 рублей в лучшем случае, но, если потерпите ещё пару апов, и поработаете над созданием обратных ссылок, достигнув за счёт этого нужного результата, то у вас появится возможность продавать ссылки с этих же страниц, но за гораздо более внушительную сумму.


Недоверие поисковых систем. Поисковый робот в любом случае заметит появление на молодом ресурсе увеличение внешних ссылок и примет меры. Как правило, это падение позиций в выдаче, фильтры и т. д.


Уменьшение количества посетителей. Это явление намного хуже, чем недоверие поисковых систем. Популярному и раскрученному блогу читатели вполне могут и простить ссылки в конце статьи, но если это позволяет себе молодой блог, то ему можно готовиться к соответствующей реакции своей аудитории.


Ухудшение индексации. Особенно пристальное внимание поисковики, как правило, уделяют молодым блогам, не имеющим ещё серьёзной трастовой подушки. Поэтому, при частом размещении постовых, иногда, заметно уменьшается число проиндексированных страниц.
Делаем вывод – слишком ранние попытки монетизации ничего хорошего вашему блогу не принесут. Поэтому на первых порах блоговедения будет намного полезнее заняться наращиванием показателей, увеличением общей массы контента, следствием чего будет и увеличение посещаемости. Зарабатывая сущие копейки в первые месяцы, вы превратите свой блог в настоящую линкопомойку. Блог будет намного рентабельнее, если вы займётесь его монетизацией в своё время.

Добавить комментарий