Самые распространённые ошибки при написании заголовков

У начинающих блоггеров очень часто возникают трудности при написании статей. В своём блоге я пытаюсь осветить основные принципы блоговедения и написания статей. В этой статье я хочу уделить внимание основным ошибкам начинающих авторов при написании заголовков.

 

Самое важно и первое, на что обращает внимание посетитель, это название вашей статьи. Давайте рассмотрим основные ошибки при написании заголовков:

 

• Заголовок может не соответствовать содержанию основного текста или может быть наоборот – сама статья никак не соответствует содержанию и смыслу заголовка. Да, такое встречается и достаточно часто. Иносказательное содержание заголовка может использоваться в прессе, но на блоге, как правило, не работает. Интернет-пользователи, как известно, всегда ориентируются при поиске на конкретную и тематическую информацию. Что будет, если пользователь найдет нужную ему статью с помощью заголовка, а статья окажется вовсе не о том, о чём говориться в этом заголовке? Естественно, он уйдёт и больше не вернётся, так как окажется разочарованным и обманутым. Вам нужно это? Можно заняться написанием заголовка после создания основного текста.

 

• Отсутствие интриги. Если ваш заголовок не вызовет у пользователя любопытства, то до чтения самой статьи дело уже не дойдёт.

• Заведомо яркий, громкий и многообещающий заголовок не оправдывает надежд, если содержание самой статьи вполне сдержанное и спокойное.

• Заголовок, не оптимизированный под нужные поисковые запросы можно сравнить со стрельбой в небо.

• В заголовке не проглядывается обещание выгоды от чтения статьи, нет намёка на решение вопросов и проблем.

• Содержание восклицательных знаков вкупе с большими буквами раздражают.

• Длинный заголовок может предательски раскрыть основной смысл. Основная цель при написании заголовка – это создание интриги.

• Заведомо пустой заголовок, говорящий, как бы ни о чём. Например, «неужели, это ложь?» Такой подход делает тему расплывчатой и неопределённой.

• Заголовок, не содержащий в себе глагола, то есть, отсутствие призыва к действию. Такой заголовок можно назвать бездействующим – холостым выстрелом.

 

Заголовок можно сравнить с ценником на товаре. Цель ценника – побудить покупателя принять соответствующее решение, а именно, купить или нет. В нашем случае – читать или нет. Делаем вывод – относиться к написанию заголовка следует весьма ответственно. Помните – грамотно и правильно составленный заголовок, это основной фактор успеха статьи.

Добавить комментарий