Как делать правильно анонсы своих публикаций

Можно долго и нудно расписывать все основные моменты анонсирования своих публикаций на других сайтах, всё, добавляя и добавляя новые абзацы. Но, в реальности добавлять ничего не нужно. Всё, что от вас может потребоваться, это соблюдение нескольких простых рекомендаций для успешного блоговедения, которыми я хочу здесь поделиться.

Как же, всё-таки, правильно делать анонсы своих публикаций? Что может быть не так, с уже имеющимися? Подобные вопросы могут появиться у каждого, кто читает этот пост. Не волнуйтесь, изменять, возможно, ничего и не понадобится. И всё же. Зачем соблюдать какие-то правила? Естественно, с той целью, чтобы привлечь больше трафика и продвинуть свой блог в поисковиках. Именно это, пожалуй, и можно считать ответом.

Как делать анонсы правильно
• Яркий и содержательный заголовок. Создание уникального заголовка для каждого из потенциальных источников трафика является очень важным фактором. Создавая анонсы ваших публикаций одновременно для нескольких интернет-ресурсов, старайтесь придумать для каждого из них совершенно уникальный заголовок или насколько возможно измените его.

При всём этом все ваши заголовки должны быть яркими и актуальными. Они должны не только бросаться в глаза посетителя, но и привлекать его своим содержанием. Главное помнить, что при рерайте своих заголовков ни в коем случае не отходите от основной темы статьи, иначе всё будет испорчено и вы получите пятно на свою репутацию. Смысл заголовка обязательно должен соответствовать вашей статье.

• Содержание. Как правило, создание содержания анонса является наиболее нудной и сложной частью. Все анонсы должны иметь достаточно высокую степень уникальности во избежание создания копий своих страниц, а также для того, чтобы с помощью анонсов своих публикаций беспрепятственно получать трафик с поисковых систем.

Если ваш заголовок будет соответствовать всем выше перечисленным требованиям, а содержание вашего анонса будет достаточно привлекательным для того, чтобы мотивировать читателя сделать переход на ваш ресурс, то такой анонс можно смело считать правильным и содержательным. Анонс своих публикаций является наиболее значимым фактором для молодых блогов, так как в первые несколько месяцев блог, как правило, находится в, так называемой, песочнице у поисковых систем, а трафик нужен постоянно. Хотя, я знаю несколько блоггеров, которые вообще игнорируют оптимизацию своего контента под поисковые системы и пользуются трафиком, полученным путём публикаций анонсов на различных сайтах и в социальных сетях. Можно сделать вывод, что грамотный и правильный подход к созданию анонсов может привлечь не только львиную долю трафика на ваш ресурс, но и положительно повлиять на такие факторы, как поднять тиц,продвижение вашего бренда, ускорить индексацию и получение репутации эксперта в своей нише.

Добавить комментарий