Контекстная реклама - что такое?

Контекстная реклама – это реклама, которая транслируется в поисковых системах, а также на страницах сайтов. Она зависит от поисковых запросов или от содержания страницы (контекста). То есть, если вы ищите ноутбук, то автоматически будет показываться контекстка ноутбуков или при просмотре страниц, на которых находятся обзоры ноутбуков, будет показываться контекстная реклама на заданную тему.

 

Именно поэтому собирает целевую аудиторию, то есть пользователей, заинтересованных в данном виде товаров или услуг. Этот вид можно назвать бюджетным, потому что цена на нее значительно ниже, чем цена на рекламу на телевидении или в журналах и газетах. Ведь рекламодатель платит исключительно за тех пользователей, которые перешли на необходимый сайт с помощью данной рекламы, то есть за клики по объявлению. Кроме того есть возможность отследить эффективность рекламной кампании с помощью статистики.


Контекстка оперативна, ведь для ее запуска надо совсем немного времени. Но для эффективной работы такой рекламы необходимо грамотно составить объявление, которое привлекло бы к себе внимание. Безусловно, важен и заголовок объявления. Так же показ контекстки можно настроить для определенного времени суток и региона, что еще больше повысит качество целевой аудитории. Рекламодателю необходимо подобрать ключевые слова для своей рекламы, это – то же важный момент в рекламной компании с использованием контекстной рекламы. Не менее важно следить за позицией рекламного объявления и в случае неэффективности снимать с показа или корректировать её содержание. Оценка эффективности контексткио чень важна для рекламодателя, чтобы избежать необоснованных расходов. Для этого необходимо иметь на сайте счетчик, с помощью которого можно вести учет посещаемости сайта, переходы по сайту, время работы на сайте, информацию о переходах на страничку с других ресурсов, из социальных сетей, с поисковых систем и другую информацию, необходимую для оценки посещаемости и эффективности кампании. Эффективность контекстки измеряют показателем CTR. Этот показатель – процентное соотношение кликов по рекламному объявлению к количеству показов объявления. Стоит сказать, что самые популярные рекламные сети в России, это – Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords. А за рубежом рекламная сеть Google AdWords считается наиболее популярной.

Добавить комментарий