Целевая аудитория – как её привлечь

Одной из основных проблем при создании успешного блоггинга, является поиск главного интересующего нас фактора. Как правило, таких факторов два – качество и количество. Как вам кажется, какой из них можно считать более важным?


Представьте себе, что вы в огромном, переполненном людьми помещении и хотите преподнести вашу информацию каждому человеку. В действительности, сколько человек смогут вас услышать? Естественно, совсем немного! Ну, а если отфильтровать эту аудиторию, выбирая тех, кто хочет и готов вас слушать? В таком случае, вы действительно добьётесь нужного результата, так как создадите целевую аудиторию даже если вас на самом деле услышат меньше людей, чем хотелось бы. Можно вполне назвать такой подход к делу проигрышным, но в действительности, если сконцентрироваться на качестве на первичном этапе вашей работы, то это и будет залогом успеха.


Обратите внимание на качество


Тематика, созданного вами блога, определяет и категорию и качество вашей целевой аудитории. Вы ожидаете от ваших читателей совместной работы над вашим ресурсом посредством комментирования, подписки на RSS-ленту, предложения читателями свежих идей. Это показывает, что вам далеко не безразлично, кем являются ваши подписчики и читатели. Поэтому при создании целевой аудитории необходимо быть избирательным.


Проанализировав потребности ваших читателей, определите главные признаки вашей аудитории:


• Чего они опасаются?
• Что именно они хотят?
• Каковы их наиболее слабые места?
• О чём они мечтают?


Создавая контент, который будет перекликаться с потребностями ваших читателей, вы сможете сформировать нужную вам целевую аудиторию. А именно, создавая аудиторию, вы занимаетесь общением с вашим потенциальным клиентом. В случае, если кто-то не найдёт для себя ничего интересного, общаясь с вами, то такой читатель просто уйдёт, что совершенно не должно вас как-то волновать. Отсутствие общих точек зрения, интересов говорит о том, что у вас всё равно бы не получилось продуктивного сотрудничества. Такой вариант вам не нужен, да и вашим читателям тоже. Ваша задача состоит в привлечении таких людей, которые будут способны совместно с вами развивать ваш блог. Именно поэтому вы его наполняете информацией, которая должна заинтересовать нужный вам контингент. Иными словами – именно вы создаёте свою целевую аудиторию.


Низкочастотные запросы


В тот момент, когда вы сосредоточитесь на потребностях своей аудитории и будете создавать контент, с учётом пристрастий ваших читателей, у ваших потенциальных читателей появится возможность находить вас с помощью поисковых систем. Имейте в виду – ваша потенциальная целевая аудитория на самом деле огромна. В начале, скорее всего, она будет незначительна, но, постоянно увеличиваемое содержание блога – словно огромный магнит начнёт её притягивать всё больше и больше. Для блога иногда достаточно и небольшой аудитории. Именно в этом, как правило, заключается вся привлекательность ниш, и поэтому работает принцип низкочастотных запросов, который показывает на то, что можно иметь прибыль, не касаясь популярных тем.


Будьте внимательны


Очень чутко относитесь к любому изменению вкусов и пристрастий вашей целевой аудитории. Поступая так, вы будете способствовать регулярному росту ваших постоянных читателей и посетителей. Естественно, это не может произойти мгновенно. Не пугайтесь того, что в первое время ваша аудитория будет немногочисленна. Если у вас действительно есть то, что можно предложить людям, то количество ваших читателей и клиентов очень быстро увеличится.

Добавить комментарий