Посадочная страница (landing page) - правила создания

Первым делом, необходимо для себя разъяснить, что такое посадочная страница? Это та страница, на которую перейдет посетитель, щелкнув на ссылку с внешнего ресурса. На такого рода страницах обычно предлагается какая-то услуга для пользователя, к примеру:

1. Купить утюг;
2. Зарегистрироваться на сайте;
3. Скачать ПО;
4. Принять участие в семинаре и др.

Для фирм, продающих свои услуги в сети, посадочная страница является самым главным и необходимым на сайте. Поэтому очень большое внимание уделяется правильному оформлению такой страницы. Посадочная страница должна сделать две вещи – задержать внимание посетителя на сайте и заказать какую-нибудь услугу на этом же сайте.

По многочисленным исследованиям, люди, перешедшие по ссылке на посадочную страницу, очень часто попросту закрывают ее, не читая. Для того чтобы этого не произошло, надо следовать некоторым правилам.

Во-первых, у посетителя не должно рябить в глазах от огромного количества предлагаемых услуг на странице. Каждая страница четко отвечает за одну услугу. Для сопутствующих предложений существует возможность размещения ссылки со словами типа «вместе с этим товаром у нас покупали...», «посетив эту страницу, люди переходили на...» и так далее.

Во-вторых, если была проведена рекламная компания со спец-акциями, то нельзя эти спец-акции отменять. Это будет нечестно по отношению к посетителю и он никогда больше не появится на Вашем сайте.

В-третьих, наполнение должно быть сухим и информативным. Не стоит наливать воду в контент для посадочной страницы. И, наконец, последнее, не загружайте такие страницы обилием рекламы и баннеров.
Потенциальный клиент может просто уйти из-за навязчивой и раздражительной баннерной рекламы. Уважайте клиента и он будет Ваш.

Добавить комментарий